Наглядности для начальной школы


Вы точно человек?

Наглядное пособие по математике для начальной школы представляет собой набор карточек основных правил по математике за 1 класс. Данные опоры помогают в работе не только учащимся, но и родителям. Очень сложно порой приходится родителям разбираться в оформлении классных и домашних работ. Надеюсь, что эти опоры

Наглядность 1-4 классы

Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. В силу возрастных индивидуальных особенностей младших школьников привлекается использование наглядности в процессе познания, о чем свидетельствует один из самых известных и интуитивно понятных принципов - принцип наглядности обучения [27, с. Источником наглядных методов является наглядность как средство обучения.

Выбор наглядных пособий для кабинета начальной школы
Комплект наглядных пособий
Наглядность как принцип обучения в начальной школе
Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта
Наглядные пособия для начальной школы
Наглядность на уроках математики в начальной школе
1.3 Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе

В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Прежде всего, учителя должны быть озабочены формированием у учеников способности к саморазвитию и тем самым дать возможность человеку интегрироваться в культуру страны и мира. В свете этих изменений мы так же придаем большое значение совершенствованию методов обучения. Методы обучения являются одним из компонентов общей методологической системы образования.

Похожие главы из других работ:
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Наглядные пособия
Библиотека
Бумажные наглядные пособия
Роль наглядных средств обучения в формировании учебной деятельности младших школьников
Похожие статьи
Библиотека

Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Использование наглядных средств не только для создания у школьников образных представлений, но и для формирования понятий, для понимания отвлеченных связей и зависимостей -- одно из важнейших положений дидактики. Ощущение и понятие -- различные ступени единого процесса познания. Еще Я. Коменский выдвинул «золотое правило»: «все, что Требование, чтобы знания черпались учениками прежде всего из собственных наблюдений, сыграло большую роль в борьбе с догматическим, схоластическим обучением.

Похожие статьи